ДОМ ПИОНЕРОВ

ПОЛОЖЕНИЕ о творческом конкурсе «Добрый Омск»

ПОЛОЖЕНИЕ

о творческом конкурсе, проводимом в рамках реализации проекта по формированию доброжелательной и открытой школьной среды для детей с особенностями развития «Добрый Омск»

1. Общие положения

Творческий конкурс среди учащихся общеобразовательных школ города Омска проводится в рамках реализации социально-значимого проекта «Добрый Омск».

Конкурс – это состязание школьников в выполнении творческих работ, раскрывающих их собственное видение социально значимой проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовании и социокультурной среде.

Организаторами конкурса являются Омская региональная общественная организация «Поддержка образования в Омской области» совместно со Всероссийской общественной организацией «Союз добровольцев России» при организационной и информационной поддержке департамента образования Администрации города Омска, департамента общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска.

Цельоценить способности участников конкурса выражать свое отношение к проблеме интеграции детей с ОВЗ в современном обществе в форме творческой письменной и художественной работы.

Задачи конкурса:

— привлечение внимания учащихся общеобразовательных школ к проблеме интеграции людей с ОВЗ в современном обществе, формирование гуманного отношения к людям с ОВЗ;

повышение качества письменных научно-исследовательских работ учащихся, развитие способности передавать собственное понимание проблемы с помощью выразительных средств;

— выявление и поддержка талантливых учащихся общеобразовательных школ, создание условий для творческой самореализации их личности.

Участники конкурса: учащиеся 6-8 классов общеобразовательных школ города Омска, принимающих участие в проекте «Добрый Омск».

2. Основные направления и темы творческого конкурса:

2.1. Конкурс мини-сочинений

Темы:

· «Как обеспечить равные возможности»

· «Образование для всех»

· «Омск-город неограниченных возможностей»

· «Мой одноклассник «особенный»

2.2. Конкурс рисунков и плакатов

Темы:

· «Мир равных возможностей»

· «Школа для всех»

· «Добрый Омск»

· «Разные и равные»

2.3. Конкурс видеороликов

Темы:

· «Дети должны учиться вместе»

· «Доступная среда»

· «Мы разные, но мы равны»

3. Организация конкурса:

3.1. Конкурсные работы принимаются c 7 октября по 6 ноября 2015 г. по адресу: г. Омск, ул. Магистральная, 57а (БОУ ДОД г. Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Дом пионеров»).

3.2. Работа конкурсной комиссии по оценке конкурсных работ проходит с 7 по 9 ноября 2015 г.

3.3. Подведение итогов конкурса и награждение победителей проходит в период с 10 до 15 ноября 2015 г.

3.4. Экспертизу и оценку присланных на конкурс материалов, а также определение призеров осуществляет конкурсная комиссия, в состав которой входят представители департамента образования, департамента общественных отношений Администрации города Омска, представители общественных организаций, приглашенные квалифицированные специалисты в области психологии, культуры и искусства, а также журналистики.

3.5. Итоги подводятся в каждой номинации, в каждой форме (мини-сочинение, рисунок, плакат, видеоролик) и в возрастной группе (6, 7, 8 классы).

3.6. Участники конкурса получают диплом участника, победители конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.

4. Требования к оформлению конкурсных работ

4.1. Требования к оформлению мини-сочинений:

· работа выполняется в текстовом редакторе Microsoft Word (97–2003, 2007);

· стиль Times New Roman, 14 пт, интервал 1;

· поля по 2 см с каждой стороны;

· выравнивание по ширине;

· объем не более 3-х печатных страниц формата А4.

В обязательном порядке должны быть указаны: фамилия, имя, отчество автора; школа; класс; контактный телефон; адрес электронной почты.

4.2. Требования к оформлению рисунков и плакатов:

· работы выполняются в формате А3 (420х297 мм), на плотной белой бумаге;

· цветовое решение и техника исполнения – на усмотрение участника конкурса (допускается как черно-белое, так и цветное исполнение);

· изображение может сопровождаться слоганом (короткой, емкой, запоминающейся фразой или словосочетанием), выражающим основную идею автора рисунка, раскрывающим его видение проблем детей с ОВЗ;

· с обратной стороны работы указывается фамилия, имя, отчество автора; школа; класс; контактный телефон; адрес электронной почты.

4.3. Требования к оформлению видеороликов:

· видеоролик — непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме в формате AVI;

· хронометраж не более 180 секунд;

· при использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста. Текст должен быть только на русском языке;

· на конкурс не принимаются: видеоролики, использующие музыкальные произведения с текстами на иностранном языке, а также созданные в формате презентации MicrosoftPowerPoint;

· видеоролики принимаются на цифровых носителях (DVD, CD), каждый носитель должен быть подписан: фамилия, имя, отчество автора; школа; класс; контактный телефон; адрес электронной почты.

5. Критерии оценивания содержания конкурсных работ

5.1. Критерии оценивания мини-сочинений:

При оценивании работы учитывается следующее:

· работа должна быть авторской, то есть не должна частично или полностью использовать работы других авторов;

· понимание участником проблемы, содержащейся в выбранном им афоризме;

· соответствие мини-сочинения выбранной теме;

· личностный характер восприятия проблемы и ее осмысление (сочинение должно содержать личное мнение автора по проблеме);

· аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт;

· внутреннее смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, непротиворечивость личностных суждений;

· мини-сочинение должно быть изложено простым, общедоступным языком с соблюдением языковых норм;

· объем мини-сочинения не более 3-х печатных страниц.

5.2. Критерии оценивания рисунков, плакатов и видеороликов:

При оценивании работы учитывается следующее:

· соответствие рисунка, плаката и видеоролика тематике конкурса, глубина понимания участником проблем детей с ОВЗ;

· полнота раскрытия темы;

· оригинальность идеи;

· ясность идеи, информативность, лаконичность;

· степень эмоционального воздействия на аудиторию;

· объем и уровень сложности работы;

· качество исполнения (композиция, эстетика, гармония цвета).

7. Заключительные положения
7.1.  Организаторы и конкурсная комиссия не занимаются рецензированием поданных на конкурс работ. Работы, присланные на Конкурс на цифровых носителях, авторам не возвращаются.
7.2.  Работы, представленные на Конкурс, могут быть использованы в рекламных и информационных проектах, связанных с продвижением Конкурса и освещением его результатов.
7.3. Организаторы Конкурса гарантирует защиту представленных на конкурс материалов от незаконного тиражирования и распространения без согласования с автором.
7.4. Участники Конкурса несут ответственность за соблюдение авторских и смежных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.5. Претензии и иски третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав, разрешаются от имени участника, представившего работу, и за его счет.
7.6. Вопросы, не нашедшие отражения в данном Положении, решаются
в рабочем порядке организаторами и конкурсной комиссией в рамках их компетенций и согласно действующему законодательству Российской Федерации.

8. Контактная информация

Контактная информация для участников Конкурса:

Руководители проекта «Добрый Омск»:

Егиян Сюзанна Камоевна, тел.: +79136700630;

e-mail: egiansk@mail.ru

Чередова Елена Александровна тел.: +79533979648;

e-mail: elena_cheredova@mail.ru

Оставить комментарий

  • ЦРТД и Ю «Дом пионеров»
    © 2010-2014
    Все права защищены.
    Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки.