ДОМ ПИОНЕРОВ

Исследовательская деятельность и здоровьесбережение

110 октября 2012 года в Центре творчества «Дом пионеров» прошел семинар на тему «Основные подходы к исследовательской деятельности педагогов по вопросам здоровьесбережения». Семинар провела Лариса Павловна Пягай, кандидат педагогических наук.

Исследовательская деятельность педагога рассматривается как органическая составная часть его профессиональной деятельно­сти. Эта деятельность является связующим звеном между теорией и практикой.

Исследовательская деятельность есть признанная форма реализации творчес­кого начала педагога.

Педагогов, принявших решение заниматься исследовательс­кой деятельностью, можно охарактеризовать как людей, вышедших на уро­вень самоактуализации (по классификации потребностей А.Маслоу). В после­днее время проведено множество научных исследований о взаимосвязи явле­ния «выгорания» и уровня самоактуализации личности. Доказано, что чем выше этот уровень, тем меньше личность подвержена явле­нию «выгорания».

Таким образом, если организовывать процесс подготовки к исследовательской деятельности с намерением повысить уровень самоактуализации личности педагога, то это будет профилактической мерой профессио­нального «выгорания». Исследовательская практика педагога выводит его за рамки концепции воспроизведения, она «поднимает» педагога и возвышает его.

Семинар по здоровьесберегающим технологиям

Семинар по здоровьесберегающим технологиям

Семинар по здоровьесберегающим технологиям

Результатом исследовательской деятельности педагогов будет их участие в III межрегиональной научно-практической конференции «Здоровый образ жизни человека — национальная проблема современного общества», которая состоится 26 марта 2013 года.

Старший методист Н.Т.Салова

Оставить комментарий

  • ЦРТД и Ю «Дом пионеров»
    © 2010-2014
    Все права защищены.
    Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки.